• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тевлюкова, О. Ю. Социология рекламы : учебное пособие / Тевлюкова О. Ю. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 139 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/108251.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4497-1193-9. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    316
    ББК
    60.56

    Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СОЦИОЛОГИЯ
    Аннотация: В учебном пособии рассмотрены специфика социологического подхода к изучению рекламы, научное и методическое содержание социологии рекламы, основные методологические подходы к анализу феномена рекламы и критерии ее классификации. Охарактеризованы состояние и тенденции развития мирового и отечественного рекламного рынка, проблемы продвижения рекламы в глобальном социокультурном пространстве. Раскрыты сущность и содержание рекламной деятельности и рекламного процесса, практические аспекты организации рекламной деятельности и особенности ее регулирования в российском обществе. Особое внимание уделено эффективности рекламы и методам ее оценки. Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 «Социология», изучающих дисциплины «Социология рекламы», «Социология рекламной деятельности», «Социология рекламного воздействия», «Реклама в коммуникационном процессе», а также будет полезно специалистам в области рекламных коммуникаций и рекламных исследований.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 108251)

    Шифр в сводном ЭК: a456d9089755a91388576d8149261579



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART