Полное описание
> Rempel, J. Olfaktorische reize in der Markenkommunikation : Theoretische Grundlagen und empirische Erkenntnisse zum Einsatz von Duften / J. Rempel ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9205-1. - ISBN 978-3-8350-9205-1. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
366.12 |
Кл.слова (ненормированные): АРОМАМАРКЕТИНГ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАХОВ И АРОМАТОВ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9205-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/R42-776334)>
Шифр в сводном ЭК: 83e755a1e9baa9f0039d0d41d6dc85e8
Просмотр издания