Полное описание
> Яремко, Н. И. Стратегический маркетинг кредитно-инвестиционных организаций / Н.И.Яремко. - М. : Кн. и бизнес, 2000. - 119 с. - 500 экз. - ISBN 5-212-00809-3. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.108-114
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/56714)>
Шифр в сводном ЭК: 6fb51b6c38257790d2a3c1d7541c4891
Заказ фрагмента документа ₽