• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Яремко, Н. И. Стратегический маркетинг кредитно-инвестиционных организаций / Н.И.Яремко. - М. : Кн. и бизнес, 2000. - 119 с. - 500 экз. - ISBN 5-212-00809-3. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.108-114

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/56714)

    Шифр в сводном ЭК: 6fb51b6c38257790d2a3c1d7541c4891



    Заказ фрагмента документа ₽