• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Вуд, М. Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке : монография / М. Б. Вуд. - М. и др. : Вильямс, 2005 (СПб.). - 299 с. : ил. - Библиогр.: с. 279-288. Предм. указ.: с. 295-299. - Пер. изд. : The marketing plan / M. B. Wood. - 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0731-4. - Текст : непосредственный.
    Приложение:
    Сопроводительный материал :ОДМ/901 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-пнт)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Wood, M. B.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/35164)

    Шифр в сводном ЭК: 996d5c1b9ee87c4db184dc3c55feb73d



    Заказ фрагмента документа ₽