• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Наниев, П. Е. Формирование стратегии маркетинга хозяйствующих субъектов сферы физической культуры и спорта : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук / П. Е. Наниев. - СПб., 2000. - 21 с. - Текст : непосредственный.
    В надзаг. : С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.:с. 21(4 назв.)

    ГРНТИ УДК
    06.71.55796/797(043)

    Кл.слова (ненормированные): НИИ экономики организации - НИИ электростекла
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР01-1578)


































    Шифр в сводном ЭК: 84a7c96a2726c47aab5e30451e0dd2b8



    Заказ фрагмента документа ₽