Полное описание
> Plassmann, H. Der Einfluss von Emotionen auf Markenproduktentscheidungen : Theoretische Fundierung und empirische Analyse mit Hilfe der funktionellen Magnetresonanztomographie / H. Plassmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9133-7. - ISBN 978-3-8350-9133-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 159.9:339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ФИРМЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9133-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 159.9:339.138/P71-076289)>
Шифр в сводном ЭК: 0cd50665d594765e11328c88fda19dce
Просмотр издания