Полное описание
> Скопина, И. В.
Маркетинговый анализ на основе экономико-математических методов : учеб. пособие: В 7 ч. / Скопина И.В.,Рогачев А.Ф. - Киров : [б. и.], 20 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 7 : Инструментальное обеспечение / А.Ф. Рогачев, И.В. Скопина. - 2004. - 169 с. : ил. - Предм. указ.: с. 166-168. - 1000 экз. - ISBN 5-98228-012-7
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:681.3 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
Доп. точки доступа:
Рогачев, А.Ф.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -40100810 : ХР (-40100810)
Свободны: ХР (2)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/60178/7)>
Шифр в сводном ЭК: 49aa70ca377a42c8128c7372549effa3
Заказ фрагмента документа ₽