Полное описание
> Bohte, S. M. Competitive market-based allocation of consumer attention space / S.M.Bohte,E.H.Gerding,J.A.La Poutre. - Amsterdam : [s. n.], 2001. - 22 p. : ill. - (Report:Software engineering / CWI, ISSN 1386-369X ; SEN-R0131). - Текст : непосредственный.
Библиогр.:c.21-22
ГРНТИ | УДК | |
71.01.85 | 658.81:004.738.5 |
Рубрики:
Электронная коммерция
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Доп. точки доступа:
Gerding, E.H.
La Poutre, J.A.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): R/17937/SEN-R0131)>
Шифр в сводном ЭК: 4944b08d92b19c9a9a84ea99ff475519
Заказ фрагмента документа ₽