• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Казанцев, К. Ю. Бренд как составная часть интеллектуального капитала компании: оценка и управление стоимостью / К. Ю. Казанцев, М. А. Ягольницер ; Российская академия наук, Сибирское отделение, Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук. - Новосибирск : ФГБУН ИЭОПП, 2018. - 107 с. : ил. - Библиогр.: с. 92-106 (214 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-89665-325-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126
    005.336.4

    Рубрики:
    Брендинг
    Интеллектуальный капитал

    Доп. точки доступа:
    Ягольницер, М.А.
    Российская академия наук. Сибирское отделение. Институт экономики и организации промышленного производства

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/58985)

    Шифр в сводном ЭК: 46bf2e2aff06e2b3e124675dcd998a99



    Заказ фрагмента документа ₽