• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Eberl, M. Unternehmensreputation und Kaufverhalten : methodische Aspekte komplexer Strukturmodelle / M. Eberl ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9314-0. - ISBN 978-3-8350-9314-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.58.55366.1-047.58

    Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9314-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 366.1-047.58/E14-482327)

    Шифр в сводном ЭК: ebc2ee82de3c22adf4affa97f95f8d46



    Просмотр издания