Полное описание
> Woisetschlager, D. Markenwirkung von Sponsoring : eine Zeitreihenanalyse am Beispiel des Formel 1-Engagements eines Automobilherstellers / D. Woisetschlager ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9479-6. - ISBN 978-3-8350-9479-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.55 | 364-32 | |
73.01.14 | 339.13:629.33 |
Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛИ -- АНАЛИЗ -- ВРЕМЕННЫЕ РЯДЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛИ -- СПОНСОРСТВО -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9479-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 364-32/W80-894887)>
Шифр в сводном ЭК: 8ef423e10249e0d3875c2e49f80094f1
Просмотр издания