• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Woisetschlager, D. Markenwirkung von Sponsoring : eine Zeitreihenanalyse am Beispiel des Formel 1-Engagements eines Automobilherstellers / D. Woisetschlager ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9479-6. - ISBN 978-3-8350-9479-6. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.58.55364-32
    73.01.14339.13:629.33

    Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛИ -- АНАЛИЗ -- ВРЕМЕННЫЕ РЯДЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛИ -- СПОНСОРСТВО -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9479-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 364-32/W80-894887)

    Шифр в сводном ЭК: 8ef423e10249e0d3875c2e49f80094f1



    Просмотр издания