Полное описание
> Эткинсон, Дж. Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры : учеб. пособие для студентов вузов / Дж.Эткинсон,Й.Уилсон. - М. : ЮНИТИ, 2001. - 471 с. - Пер. изд. : Strategic marketing: Cases, concepts and challenges. - 5000 экз. - ISBN 5-238-00239-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Уилсон, Й.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/63001)>
Шифр в сводном ЭК: 742a782ad815f61f25b9a70f7de0a1f3
Заказ фрагмента документа ₽