• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Kreutzer, R. T. Die neue macht des Marketing : wie Sie Ihr Unternehmen mit Emotion, Innovation und Prazision profilieren / R. T. Kreutzer, W. Merkle ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9562-9. - ISBN 978-3-8349-9562-9. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Merkle, W.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9562-9


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/K82-506856)

    Шифр в сводном ЭК: beb535d9c23e797c8e8ee10935084684



    Просмотр издания