Полное описание
> Huber, F. Der fussballstar als Marke : Determinanten der Markenbildung am Beispiel von Lukas Podolski / F. Huber, F. Meyer ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9752-4. - ISBN 978-3-8349-9752-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659:796 |
Кл.слова (ненормированные): ЛУКАС ПОДОЛЬСКИ -- МАРКА -- ФУТБОЛЬНЫЕ ЗВЕЗДЫ
Доп. точки доступа:
Meyer, F.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9752-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659:796/H88-721479)>
Шифр в сводном ЭК: 77586a31c568b6e53bf7d557969c97b3
Просмотр издания