• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Huber, F. Der fussballstar als Marke : Determinanten der Markenbildung am Beispiel von Lukas Podolski / F. Huber, F. Meyer ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9752-4. - ISBN 978-3-8349-9752-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659:796

    Кл.слова (ненормированные): ЛУКАС ПОДОЛЬСКИ -- МАРКА -- ФУТБОЛЬНЫЕ ЗВЕЗДЫ
    Доп. точки доступа:
    Meyer, F.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9752-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659:796/H88-721479)

    Шифр в сводном ЭК: 77586a31c568b6e53bf7d557969c97b3



    Просмотр издания