Полное описание
> Пешкова, Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы : практ.рекомендации,метод.основы,порядок проведения / Е.П.Пешкова. - М. : Ось-89, 1999. - 80 с. : ил. - (Методика-анализ). - 4500 экз. - ISBN 5-86894-126-8. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.61-62
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 005.52:334.7 | |
339.138 |
Рубрики:
Фирмы -- Анализ производственно-хозяйственной деятельности
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/51320)>
Шифр в сводном ЭК: 5da251d35556069d879d94481412f70e
Заказ фрагмента документа ₽