Полное описание
> Der Kunde als Innovationspartner : Konsumenten integrieren, Flop-Raten reduzieren, Angebote verbessern / R. Reichwald [et al.] ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9226-0. - ISBN 978-3-8349-9226-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
12.41.45 | 339.13:001.895 |
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО -- КЛИЕНТЫ -- ПОТРЕБИТЕЛИ
Доп. точки доступа:
Reichwald, R.
Engelmann, M.
Meyer, A.
Walcher, D.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9226-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13:001.895/D45-963068)>
Шифр в сводном ЭК: 0d12d664e49db53a9d9a72eb6c7bd037
Просмотр издания