Полное описание
>
Романов, А. А. Реклама и PR : учебное пособие / Романов А. А. - Краснодар : Южный институт менеджмента, 2008. - 212 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/9598.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
659 |
ББК | |
76.006.5 |
Кл.слова (ненормированные): PR -- МЕНЕДЖМЕНТ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В настоящем учебном пособии показана эволюция рекламы, рассмотрены психологические и методологические аспекты рекламной деятельности, средства распространения рекламы, методика планирования и определения эффективности рекламной деятельности. В пособии содержатся вопросы для самостоятельного изучения, тесты, глоссарий рекомендации. Предназначено для студентов обучающихся по специальности Менеджмент организации, аспирантов, преподавателей, а также для практических специалистов.
Доп. точки доступа:
Басенко, В. П.
Дианова, В. А.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 9598)>
Шифр в сводном ЭК: ffc37bfba6b5541eb9a297a99481245e
Просмотр издания ЭБС IPR SMART