• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Четвертаков, И. М. Экономика, организация и основы маркетинга АПК : учебное пособие / Четвертаков И. М. - Воронеж : Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2017. - 94 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/72787.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    338.4
    ББК
    65.32

    Кл.слова (ненормированные): АПК -- ЖИВОТНОВОДСТВО -- МАРКЕТИНГ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЭКОНОМИКА
    Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения курса «Экономика, организация, основы маркетинга перерабатывающей промышленности». Содержание соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки: 36.03.01 – «Ветеринарно-санитарная экспертиза». В учебном пособии изложены основы экономики, организации и маркетинга агропромышленного комплекса. Наряду с этим уделено внимание организации, нормированию и оплате труда в сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятиях АПК РФ. С учетом направления и профиля подготовки особый упор сделан на экономике и организации ведущих отраслей животноводства, молочной и мясной промышленности. Предназначено для студентов и преподавателей факультетов ветеринарной медицины и технологии животноводства аграрных вузов страны, руководителей и специалистов с.-х. предприятий и перерабатывающей промышленности.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 72787)

    Шифр в сводном ЭК: ff747b54a6d54a1e473049f335ef8d96



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART