• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг / Под ред. Ю.И. Мхитаряна, В.С. Лагутина. - М. : Интерэкомс, 2004. - 191 с. - 2000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    75.33.0164:658.562
    005.5:64

    Рубрики:
    Предприятия бытового обслуживания -- Качество услуг
    Предприятия бытового обслуживания -- Руководство и управление

    Кл.слова (ненормированные): БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- РУКОВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ -- УСЛУГА -- руководство -- управление
    Доп. точки доступа:
    Мхитарян, Ю.И.\ред.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/96746)

    Шифр в сводном ЭК: fe6d502c1355fd21ad178d9cf6afc7b6



    Заказ фрагмента документа ₽