• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - М. и др. : Питер ; [Б. м.] : Питер Принт, 2006. - 346 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 345-346 (32 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-469-01113-5 . - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/36304)

    Шифр в сводном ЭК: f8c1112758df9fe3f0599eb0a7dbbff6



    Заказ фрагмента документа ₽