• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Андерсон, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя : CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом / К.Андерсон,К.Керр. - М. : Гранд ; Фаир-Пресс : [б. и.], 2003. - 288 с. - (Университеты бизнеса). - Пер. изд. : Customer Relationship Management / K. Anderson, C. Kerr. - New York et al., 2002. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0586-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01005.5:658.8

    Рубрики:
    Торговые предприятия -- Руководство и управление

    Кл.слова (ненормированные): РУКОВОДСТВО -- ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Керр, К.
    Anderson, K.
    Kerr, C.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/87043)

    Шифр в сводном ЭК: f75d1da9dee4747a27c32477f51fda4f



    Заказ фрагмента документа ₽