• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шкаровский, С. И. Маркетинговые технологии : расширение банковского бизнеса. Региональный аспект / С.И.Шкаровский. - М. : Р. Валент, 2004. - 111 с. - 500 экз. - ISBN 5-93439-067-8. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 107-111 (77 назв.)

    ГРНТИ УДК
    06.73.55339.13:336.71

    Рубрики:
    Банковский маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): БАНКОВСКОЕ ДЕЛО -- МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/97337)

    Шифр в сводном ЭК: eee41f475d763473a8f4e3356d71c444



    Заказ фрагмента документа ₽