Полное описание
> Шкаровский, С. И. Маркетинговые технологии : расширение банковского бизнеса. Региональный аспект / С.И.Шкаровский. - М. : Р. Валент, 2004. - 111 с. - 500 экз. - ISBN 5-93439-067-8. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 107-111 (77 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 339.13:336.71 |
Рубрики:
Банковский маркетинг
Кл.слова (ненормированные): БАНКОВСКОЕ ДЕЛО -- МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/97337)>
Шифр в сводном ЭК: eee41f475d763473a8f4e3356d71c444
Заказ фрагмента документа ₽