• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Диянова, С. Н. Диверсификация лояльности покупателей как инструмент формирования стратегии маркетинга / С. Н. Диянова. - М. : Ваш полиграф. партнер, 2013. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-236. - 500 экз. - ISBN 978-5-4465-0156-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01366.1
    339.138

    Рубрики:
    Потребители
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/98712)

    Шифр в сводном ЭК: d0f6b9d69c6609b71ee647dd91fc5d7f



    Заказ фрагмента документа ₽