Полное описание
> Диянова, С. Н. Диверсификация лояльности покупателей как инструмент формирования стратегии маркетинга / С. Н. Диянова. - М. : Ваш полиграф. партнер, 2013. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-236. - 500 экз. - ISBN 978-5-4465-0156-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 366.1 | |
339.138 |
Рубрики:
Потребители
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/98712)>
Шифр в сводном ЭК: d0f6b9d69c6609b71ee647dd91fc5d7f
Заказ фрагмента документа ₽