• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Данченок, Л. А. Методология маркетингового анализа в современных условиях / Л. А. Данченок, С. В. Мхитарян, Т. В. Дейнекин ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 2015. - 324 с. : ил. - Библиогр.: с. 319-323 (53 назв.). - 1000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(07)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Методология

    Доп. точки доступа:
    Мхитарян, С.В.
    Дейнекин, Т.В.
    Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/22636)

    Шифр в сводном ЭК: ccdfdf5649d51571c97b48f016ed0435



    Заказ фрагмента документа ₽