• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг в цифровой экономике: теория и практика : коллективная монография / В. А. Бондаренко, А. А. Максаев, И. А. Шумакова [и др.]; под ред. В. А. Бондаренко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). - Москва : Перо, 2020. - 246 с. : ил. - Авт. указ. на с. 245-246. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-00171-314-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.39.27339.138
    71.01.14330.47

    Рубрики:
    Маркетинг
    Информационная экономика

    Кл.слова (ненормированные): ЗДРАВООХРАНЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕКТОР -- СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
    Аннотация: Коллективная монография, подготовленная коллективом преподавателей Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), а также преподавателями Российского государственного университета туризма и сервиса, Белгородского государственного национального исследовательского университета, Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева, Краснодарского кооперативного института филиала) АНОО ВО Центросоюза РФ, представляет собой продолжение цикла исследований специфики маркетинга с современной экономической ситуации, начатых учеными РГЭУ (РИНХ) в 2018 г.
    Доп. точки доступа:
    Бондаренко, В.А.
    Максаев, А.А.
    Шумакова, И.А.
    Гузенко, Н.В.
    Ефременко, И.Н.
    Ростовский государственный экономический университет

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/85313)

    Шифр в сводном ЭК: adc1d81481437ba1fbc6178de7abb349



    Заказ фрагмента документа ₽