Полное описание
> Фам Тхи Тху. Маркетинговая политика зарубежных компаний по освоению новых рынков : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.14 / Фам Тхи Тху. - М., 1998. - 26 с. - Текст : непосредственный.
В надзаг. :МГУ им.М.В.Ломоносова. Библиогр.:с. 25-26 (3 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР00-224)>
Шифр в сводном ЭК: acd4a64d1c23f91ea5ace9974a78aba5
Заказ фрагмента документа ₽