• ВХОД
  •  

    Полное описание

    К вопросу о формировании корпоративной культуры вуза в рамках СМК / И. Г. Сагирян, В. В. Богуславская, Е. П. Чубова, М. Г. Комахидзе. - Текст : непосредственный // Вестн. Донского гос. техн. ун-та. - 2013. - № 3/4 (72/73). - С. 177--182. - Библиогр.: 6 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Рассмотрена проблема формирования корпоративной культуры, необходимой для достижения стратегических и социальных целей в вузе. Одним из оптимальных путей решения этой задачи является формирование корпоративной культуры в рамках построения системы менеджмента качества (СМК). Условием успешного функционирования вуза является способность мгновенно реагировать на запросы потребителей. Для этого необходима разработка политики, миссии, целей в области СМК, а также принципов, ценностей и традиций, которые являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Проанализированы внутренний и внешний планы стратегии формирования и основные функции корпоративной культуры образовательных сообществ. Рассмотрены система ценностей и принципы построения корпоративной культуры.
    Доп. точки доступа:
    Сагирян, И.Г.
    Богуславская, В.В.
    Чубова, Е.П.
    Комахидзе, М.Г.


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -839372-423579)

    Шифр в сводном ЭК: aa823da0b289f20865dc88e22ba2d5b5