Полное описание
> Cahill, D. L. Customer loyalty in third party logistics relationships : findings from studies in Germany and the USA / D. L. Cahill ; SpringerLink (Online service). - Heidelberg : Physica, 2007. - on-line. - (Contributions to management science, ISSN 1431-1941). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-7908-1904-5. - ISBN 978-3-7908-1904-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
81.88 | 658.7 |
Рубрики:
Логистика
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-7908-1904-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.7/C14-348981)>
Шифр в сводном ЭК: a68263231ee0c02267374aa9fecce4b9
Просмотр издания