• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кощеева, Е. О. Маркетинг в инновационной сфере: учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по программе 27.03.05 "Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)" : учебно-методическое пособие / Е. О. Кощеева, Е. В. Шиколенко, М. А. Федотова. - Москва : Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2020. - 149 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=703216 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. - текст : электронный.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.291.551-32я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Учебно-методическое пособие «Маркетинг в инновационной сфере» содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым дополнением при изучении дисциплины «Теоретическая инноватика».Учебно-методическое пособие представляет собой первую часть из цикла изданий, посвященное одной из базовых дисциплин, овладение которой необходимо студентам бакалавриата, обучающихся по программе 27.03.05 – «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» Российского университета транспорта.
    Доп. точки доступа:
    Шиколенко, Е. В.
    Федотова, М. А.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=703216


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 703216)

    Шифр в сводном ЭК: a5bf9517d1bdd624ea6961fa77c796f5



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация