• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Kotler, P. Ingredient branding : making the invisible visible / P. Kotler, W. Pfoertsch ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-04214-0. - ISBN 978-3-642-04214-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126
    339.138

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ -- КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Pfoertsch, W.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-04214-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/K77-463767)

    Шифр в сводном ЭК: a2c622b5ac5506d7f0f61d6c93b6ecf3



    Просмотр издания