Полное описание
>
Руденко, Л. Л. Сервисная деятельность : учебное пособие / Руденко Л. Л. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 207 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/99368.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-394-04001-6. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338.46 |
ББК | |
65 |
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА СЕРВИСА -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ УСЛУГА -- ПСИХОЛОГИЯ СЕРВИСА -- СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС -- СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТУРИСТСКИЙ СЕРВИС -- УСЛУГА ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
Аннотация: В учебном пособии рассматривается специфика становления и развития сервисной деятельности в России, ее сущность. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» (профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»), «Сервис» (профиль «Социально-культурный сервис и туризм»), «Гостиничное дело» (профиль «Гостиничная деятельность, ресторанная деятельность»).
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 99368)>
Шифр в сводном ЭК: 9d68c14deb5777fc5149c5a78e833807
Просмотр издания ЭБС IPR SMART