• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дианова, В. А. Маркетинговые исследования : учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата "Менеджмент" / Дианова В. А. - Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 114 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/76919.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): БЕНЧМАРКИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СПРОС
    Аннотация: Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки бакалавриата «Менеджмент».
    Доп. точки доступа:
    Романов, А. А.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 76919)

    Шифр в сводном ЭК: 9cddb76b63557a352e19c19762c4e29e



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART