• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сипливая, З. Г. Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / З. Г. Сипливая. - Краснодар, 2006. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 22-23 ( 8 назв. ). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-2276)

    Шифр в сводном ЭК: 949587fbdc8739dd303d610e7ce6dc1c



    Заказ фрагмента документа ₽