• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - 3-е изд. - М. : Дело, 2008 (М.). - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359 (136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0507-2. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138
    06.81.12005.51

    Рубрики:
    Маркетинг
    Организации -- Планирование

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/44079)

    Шифр в сводном ЭК: 934ae64f8150248535d1bc6c940ec142



    Заказ фрагмента документа ₽