Полное описание
> Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - 3-е изд. - М. : Дело, 2008 (М.). - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359 (136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0507-2. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 | |
06.81.12 | 005.51 |
Рубрики:
Маркетинг
Организации -- Планирование
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/44079)>
Шифр в сводном ЭК: 934ae64f8150248535d1bc6c940ec142
Заказ фрагмента документа ₽