• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дибб, С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Разработка. Внедрение. Контроль : монография / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 5000 экз. - ISBN 5-318-00109-2. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.253-255

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Симкин, Л.
    Брэдли, Д.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/61577)

    Шифр в сводном ЭК: 8ca4b11c27840bd350a38616cea6d7a6



    Заказ фрагмента документа ₽