Полное описание
> Фарахутдинов Ш.Ф.
Современные методы социологических и маркетинговых исследований : учебное пособие / Ш. Ф. Фарахутдинов ; Тюменский индустриальный университет. - Тюмень : ТИУ, 2018 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 1. - 2018. - 183 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-9961-1650-8
ГРНТИ | УДК | |
04.01 | 316:001.89(07) | |
71.01.14 | 339.138:001.89(07) |
Рубрики:
Социология -- Научно-исследовательская работа -- Методология
Маркетинг -- Научно-исследовательская работа -- Методология
Доп. точки доступа:
Тюменский индустриальный университет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20180819 : ХРЦ (-20180819)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/72451/1)>
Шифр в сводном ЭК: 8bcf76b3ca6083b3cf61da03775206e1
Заказ фрагмента документа ₽