• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фарахутдинов Ш.Ф.
    Современные методы социологических и маркетинговых исследований : учебное пособие / Ш. Ф. Фарахутдинов ; Тюменский индустриальный университет. - Тюмень : ТИУ, 2018 - . - Текст : непосредственный.
    Ч. 1. - 2018. - 183 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-9961-1650-8

    ГРНТИ УДК
    04.01316:001.89(07)
    71.01.14339.138:001.89(07)

    Рубрики:
    Социология -- Научно-исследовательская работа -- Методология
    Маркетинг -- Научно-исследовательская работа -- Методология

    Доп. точки доступа:
    Тюменский индустриальный университет
    Экз-ры полностью 8bcf76b3ca6083b3cf61da03775206e1
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20180819 : ХРЦ (-20180819)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/72451/1)

    Шифр в сводном ЭК: 8bcf76b3ca6083b3cf61da03775206e1



    Заказ фрагмента документа ₽