• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шпирт, Б. Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера : практическое пособие / Б. Шпирт ; ред. Н. Нарциссова. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 228 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495625 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-9614-6875-5. - текст : электронный.
    УДК
    339.138:658.8
    ББК
    65.291.2

    Аннотация: Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее.Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов?Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.Вы узнаете, как сделать отношения «клиент — подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
    Доп. точки доступа:
    Нарциссова, Н.\ред.\

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495625


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 495625)

    Шифр в сводном ЭК: 89104a19d159bc90ac7a3e6003729d44



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация