Полное описание
> Мехоношина, Т. В. Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции (на примере экспозиционных услуг в промышленной сфере) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Т. В. Мехоношина. - М., 2006. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24(10 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.13(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-803)>
Шифр в сводном ЭК: 87b619ca6f866161b6f88c19c6e74fad
Заказ фрагмента документа ₽