• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фаерберг, О. И. Стратегический маркетинг рынка инфокоммуникаций России и разработка рекомендаций, обеспечивающих эффективность инвестиций компании-оператора : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. И. Фаерберг. - М., 2002. - 14 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 14

    ГРНТИ УДК
    49.01339.13:004(470)(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар03-1068)

    Шифр в сводном ЭК: 8699d39ec3a840993eb076a4df9e4828



    Заказ фрагмента документа ₽