Полное описание
> Исправникова, Н. Р. Вопросы теории и практики маркетинга в банковской сфере : учеб. пособие для не профил. вузов / Н. Р. Исправникова, И. О. Макин, М. С. Халиков. - М. : МАКС Пресс, 2009 (М.). - 331 с. - Библиогр.: с. 328-331 (74 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-317-02881-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: МГУ им. М. В. Ломоносова, Социолог. фак.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 339.13:336.71 |
Рубрики:
Банковский маркетинг
Доп. точки доступа:
Макин, И. О.
Халиков, М. С.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/60837)>
Шифр в сводном ЭК: 7f3064f00501d33f9d7b206f281a2289
Заказ фрагмента документа ₽