• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шкардун, В. Д. Стратегическое планирование деятельности предприятия на основе методологии маркетинга : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / В. Д. Шкардун. - М., 2009. - 45 с : ил. - Библиогр.: с. 42-45. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55005.51(043)
    06.81.12339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар09-9391)

    Шифр в сводном ЭК: 6ae9356e4fe96b7e27a24ebe722c0d0c



    Заказ фрагмента документа ₽