• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Юмашева, И. А. Маркетинг туризма : учебно-методическое пособие / И. А. Юмашева. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 210 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577860 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4499-1242-8. - текст : электронный.
    УДК
    338.487:659.1(075)
    ББК
    65.433-32я7

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК
    Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен основной теоретический и практический материал, отражающий образовательный стандарт по дисциплине «Маркетинг туризма». Учебно-методическое пособие содержит программно-методические, учебно-теоретические, справочные материалы, а также методические материалы по самостоятельной работе студентов, материалы для рубежного и итогового контроля знаний, список рекомендуемой литературы.Учебно-методический модуль по дисциплине «Маркетинг туризма» рекомендуется для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Менеджмент».

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577860


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 577860)

    Шифр в сводном ЭК: 5f36ae7c9f9842ec6c1e6dbb0527ac43



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация