Полное описание
> Hogreve, J. Die Wirkung von Dienstleistungsgarantien auf das Konsumentenverhalten : eine empirische Analyse / J. Hogreve ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9542-7. - ISBN 978-3-835-09542-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.55 | 366.1 |
Кл.слова (ненормированные): ГАРАНТИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- УСЛУГИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9542-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 366.1/H73-020496)>
Шифр в сводном ЭК: 59027797e338e8f5e7714b5cf206ca86
Просмотр издания