• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Hogreve, J. Die Wirkung von Dienstleistungsgarantien auf das Konsumentenverhalten : eine empirische Analyse / J. Hogreve ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9542-7. - ISBN 978-3-835-09542-7. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.58.55366.1

    Кл.слова (ненормированные): ГАРАНТИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- УСЛУГИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9542-7


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 366.1/H73-020496)

    Шифр в сводном ЭК: 59027797e338e8f5e7714b5cf206ca86



    Просмотр издания