• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фрезоргер, Л. А. Web-сайт как основной инструмент электронного маркетинга вуза / Л. А. Фрезоргер, С. А. Абушахманова. - Текст : непосредственный // Наука, техника и образование. - 2014. - № 6. - С. 29--33. - Библиогр.: 10 назв.

    ГРНТИ РУБ
    7
    11

    Аннотация: Раскрыты особенности организации вузами коммуникационного процесса с использованием инструментов электронного маркетинга. Определены цели, задачи и функции информационного ресурса вуза на примере Инновационного Евразийского университета. Выделены современные тенденции и подходы к организации web-сайта высших учебных заведений.
    Доп. точки доступа:
    Абушахманова, С.А.

    Экз-ры полностью da1cc7ba74460d879eb3257b6b3c3a69/2014/6
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -092029-976692)

    Шифр в сводном ЭК: 3fcf5bd2e29115021d05a4f7c32863df




    Заказ фрагмента документа ₽