Полное описание
>
Шайхутдинова, Г. Ф. Маркетинг : учебно-методическое пособие / Г. Ф. Шайхутдинова, С. А. Никонова ; Уфимский государственный университет экономики и сервиса. - Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2012. - 223 с. : схем., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272506 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - текст : электронный.УДК | |
339.138(075.8) |
ББК | |
65.290-2я73 |
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: Пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62 Экономика для всех форм обучения. Учебно-методическое в развернутом виде включает необходимые для изучения курса лекционные материалы, примеры решения задач по тематике лекционного материала, список использованной и дополнительной литературы.
Доп. точки доступа:
Никонова, С. А.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272506
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 272506)>
Шифр в сводном ЭК: 37f65514292c322ce4456bc5711cf377
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация