• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шайхутдинова, Г. Ф. Маркетинг : учебно-методическое пособие / Г. Ф. Шайхутдинова, С. А. Никонова ; Уфимский государственный университет экономики и сервиса. - Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2012. - 223 с. : схем., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272506 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - текст : электронный.
    УДК
    339.138(075.8)
    ББК
    65.290-2я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62 Экономика для всех форм обучения. Учебно-методическое в развернутом виде включает необходимые для изучения курса лекционные материалы, примеры решения задач по тематике лекционного материала, список использованной и дополнительной литературы.
    Доп. точки доступа:
    Никонова, С. А.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272506


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 272506)

    Шифр в сводном ЭК: 37f65514292c322ce4456bc5711cf377



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация