• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Уиллер, А. Индивидуальность бренда : руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А.Уиллер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 226 с. : ил. - Пер. изд. : Designing Brand Identity / A. Wheeler. - S.l., 2003. - 5000 экз. - ISBN 5-9614-0059-X. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 224-225.

    ГРНТИ УДК
    73.75.53347.772

    Рубрики:
    Товарные знаки

    Доп. точки доступа:
    Wheeler, A.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-04/33306)

    Шифр в сводном ЭК: 35f789349991648343f2096efcf5b964



    Заказ фрагмента документа ₽