• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Жданов, И. А. Маркетинговая концепция организации общественного питания крупного города : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / И. А. Жданов. - СПб., 1993. - 17 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. Библиогр.:с.17 (4 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.25339.13:642.5(-21)(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР93-7502)

    Шифр в сводном ЭК: 313fd330f56d2fe6e57419a007f2ddbd



    Заказ фрагмента документа ₽