• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Перси, Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний : пер. с англ. / Л. Перси, Р. Эллиот. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2008 (Пермь). - 414 с. : ил. - Предм. указ.: с. 411-414. - Пер. изд. : Strategic Advertising Management / L. Percy, R. Elliot. - 2nd ed. - Oxford, 2005. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-025-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    339.1

    Рубрики:
    Реклама
    Торговля

    Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ТОРГОВЛЯ
    Доп. точки доступа:
    Эллиот, Р.
    Percy, L.
    Elliot, R.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/42430)

    Шифр в сводном ЭК: 2ddb36e9e50ca76d9bdcc49abf80a9e4



    Заказ фрагмента документа ₽