Полное описание
> Овсянников, А. А. Развитие современных методов управления маркетинговой деятельностью в системе территориального общественного самоуправления : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук / А. А. Овсянников. - Орел, 2014. - 22 с. : ил. - Библиогр.: с. 21-22(10 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(-3)(043) |
Кл.слова (ненормированные): ЗАПРОСЫ ЖИТЕЛЕЙ -- МАРКЕТИНГ -- МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар14-3618)>
Шифр в сводном ЭК: 22ca4d68ca6e1ed4b664ffcc56560108
Заказ фрагмента документа ₽