• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мхитарян, С. В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 71 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10768.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00473-1. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.290-2

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА -- ППП STATISTICA -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
    Аннотация: Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные. Для изменения структуры данных используются кнопки управления переменными (variables) и наблюдениями (cases), а также диалоговые окна, открываемые по двойному щелчку мыши на названии переменных.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10768)

    Шифр в сводном ЭК: 22c4c9905e2757a948edc683a58e6b21



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART